Хотя помаде в современном виде, в тубусе, к которому мы привыкли, едва исполнилось 100 лет, привычка с нами уже более 5000 лет. Впервые краску, сделанную из пигмента, воска и животного жира, начали использовать в Месопотамии, откуда «новинка» вскоре распространилась в Грецию, а позже и в Рим. Ярко-красной помадой для губ пользовалась Клеопатра. Чтобы создать всего 400 г такого бьюти-средства, требовалось уничтожить около 70 тысяч жучков кошенили, выделяющих кармин. Зато в Средневековье за помаду можно было попасть на костер – церковь отрицательно относилась к любым попыткам женщин изменить свою внешность.
Зато в 20 веке популяризации помады в значительной степени поспособствовала знаменитая актриса Сара Бернар. Она прямо-таки боготворила это «великое открытие XIX века» и дала ему своё название «stylo d’Amore» — «Палочка любви».
В арсенале каждой женщины всегда несколько видов помад, и он пополняется постоянно. Для привлечения внимания покупательниц к новинкам магазины косметики используют проверенный способ – листовки.
Изготовление листовок вы можете смело доверить специалистам онлайн-типографии PrintHit. А выбрать размер, заказать тираж, оплатить продукцию вы можете самостоятельно на сайте printhit.org.
Хорошо смеется тот, кто смеется над собой – решили в типографии PrintHit накануне 1 апреля. В добровольно-принудительном порядке каждый наш сотрудник попытался вспомнить анекдоты на полиграфическую тему. А мы выбрали 10 самых смешных… Ну, и самых понятных для тех, кто не нюхал типографской краски и не может отличить циан от маженты.
Чувствуете, как месяц май стремительно ворвался в эту весну яркими лучами солнца, молодой зеленью и перекличками беспокойных птиц? Сегодня вам не нужно бежать на работу, искать лучшие решения старых проблем и показывать себя — просто ОТДОХНИТЕ!
На Руси Новолетие праздновали со множеством традиций и ритуалов. В этот период заканчивались работы в полях и начинались засидки –домашние дела в избах при свете очага. Один из древних ритуалов связан с огнем: вечером накануне Новолетия гасили старый огонь в доме, а рано утром зажигали «новый», сопровождая это действие особыми приговорами.